суббота, 28 июля 2007 г.

Подвески для телефона, чехол и зайка

Начну, пожалуй, с зайца.
В феврале я ходила на курсы по войлоку к Ксении Шинковской. И вот там делала этого розового очаровашку. Это моя первая войлочная игрушка. Он получился сантиметров 30 высотой, что для меня несвойственно, т.к. я обычно делаю что-то, помещающееся в кулак. Основа - сливер, сверху обложен английским кардочёсом.


А вот это уже более характерные для меня размеры - брелоки для телефонов.
Английский кардочёс, размер - около 2-х сантиметров.




Эту пару (брелок-чехол) делала для своего любимого телефона. Всё из троицкой шерсти. Чехол - первая работа, свалянная по-мокрому. Учебная работа с курсов и пара испорченных образцов не в счёт.
Троицкая шерсть непредсказуема. Розовая - мягчайшая и тонкая, бордовая - сплошная ость. Поэтому и бусинки волосатые, и чехол тоже.
Чехольчик вышит лентами. Очередной эксперимент. Основа прекрасно держит вышивку. Единственное, иглу с лентой без пассатижей не пропихнёшь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий