понедельник, 1 февраля 2010 г.

Ангельская эволюция

Планировала опубликовать это сборище в Рождество, но настроение у меня тогда было отнюдь не ангельским. Сейчас вспомнила, поскребла по сусекам и удовлетворённо отметила, что никто не потерялся. Наоборот, некоторые портреты пришлось даже сократить, оставив лишь групповой. Знакомьтесь :)


Это самый-самый первый. Он родился 3 года назад на заре моего увлечения войлоком. Сначала я сваляла беленькую тряпочку, вырезала из неё конус и долго думала, как же приладить к этому топорщащемуся куску голову. Потом увидела на Семье чей-то мастер-класс по изготовлению цветка и по его подобию сварганила новую юбку, а из старой выкроила крылышки. Шерсть троицкая (про другую в те времена слыхом не слыхивала), форма - какая получилась :)



Как я ни пыталась свалять по инструкции тоненькую тряпочку (из пережжёной отбеливателем троицкой шерсти, ага; да и опыта кот наплакал), у меня ничего не получалось. Тогда я начала делать заготовки для юбок с помощью игл - тыкала по форме пока волокна не сцеплялись, а потом уже валяла мылом. Ну и пробовала уже приваливать нитки в качестве декора. Собирались эти ангелочки на одну нитку, которая была и петелькой (одновременно крепила голову к юбке), и ручками, и фиксатором крылышек.

Очень мне понравилось валять всякие мелкие штучки, которые давала в лапки ангелочкам. Наверное потому, что это была не троицкая шерсть, а английский кардочёс :)



Когда моя подруга была на сносях (хы, я, кстати, тоже, судя по дате на фото), я захотела сделать подарок для её будущего малыша. Ангела, конечно :) И задумалась, что же (по традиции) дать ему в лапки. Подруга попросила волшебную палочку, которая тут же быстренько и скрутилась. Это уже ни разу никакая не троицкая, а самый настоящий меринос. Из экспериментов - тонкое кружево, вваляное по подолу юбки (практически полностью вошло в шерсть, но эффект получился всё равно красивый), из новшеств - отдельно сваляные лапки. Очень он получился светлый и радостный. И малыша, судя по рассказам, радует и сполна отрабатывает свою ангельское предназначение.



Следующий товарищ будет жить в замечательной семье творческих людей. Видимо поэтому он решил, что в лапки ничего он брать не будет (категорически), а будет танцевать. Порхает у меня под люстрой. По краю вваляно кружево на основе трикотажной сетки. Одно удовольствие с ним было работать, но больше нигде не вижу в продаже :(



Этот ангелочек тоже никак не доберётся до своего хозяина. Валялся для мамы однокурсника, но пока здесь :) Сверху по всей поверхности тонкий слой шёлка, а край растянут фестонами (тренировала технику капустного шарфа). Очень-очень тоненькая тряпочка получилась, почти невесомая.



Крылышки и у первых, и у последующих валялись полностью иглой, чтобы сохранить пушистость. На троицкой смотрится грубо и неаккуратно, а на мериносе очень даже здорово. В голове зреет следующий эволюционный скачок, но наряду с ним ещё куча идей и планов :)

1 комментарий: